Внедрение системы управления персоналом HRB в ОАО «Кондитерское объединение СладКо»

20 апреля 2009, 15:24
С помощью HRM-системы HRB автоматизировано большинство процессов администрирования кадров «СладКо»: ведение штатного расписания, ведение карточек сотрудников, кадровое делопроизводство. Благодаря внедрению системы в Объединении упорядочена структура предприятия и выстроены все бизнес-процессы, связанные с кадровыми вопросами, повышена точность расчета заработной платы и снижена трудоемкость процесса подготовки к расчету.

Ситуация до внедрения

Кондитерское объединение «СладКо» является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в России и входит в десятку лидеров кондитерской отрасли. «СладКо» имеет две производственные площадки в Екатеринбурге и Ульяновске, головной офис в Москве. Продукция компании представлена на территории всей России и во многих странах СНГ.

При такой распределенной структуре и общей численности сотрудников около 3 000 человек эффективное управление персоналом является одним из факторов успешного развития компании.

На производственной площадке в г. Екатеринбурге, где общая численность сотрудников составляла около 1 500 человек, существовала сложная система расчета заработной платы для некоторых категорий работников. В каждом из цехов в электронных таблицах Excel велся отдельный табельный учет и система бригадных нарядов, что затрудняло процесс расчета заработной платы. Компания ощущала потребность в решении, которое позволило бы перенести эти процессы в единую интегрированную систему и автоматизировать их, исключив необходимость перегрузки данных и двойного ввода.

Именно поэтому руководство Объединения остановило свой выбор на продукте «HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы», что позволило «СладКо» наладить централизованную систему кадрового менеджмента.

Цель внедрения

Целью внедрения была автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы на производственных площадках Кондитерского объединения «СладКо». Внедрение HRB было завершено в 2006 году.

Проект осуществлялся в два этапа. В рамках первого этапа были осуществлены подготовка и внедрение стандартного для предприятия решения по автоматизации управления персоналом на производственной площадке в Екатеринбурге. Он был рассчитан на три месяца и предполагал внедрение модулей «Управление персоналом», «Табельный учет», «Расчет заработной платы», а также разработку генерации корпоративной и внешней отчетности. На втором этапе произошло развертывание готового решения на производственной площадке в Ульяновске методом drag'n'drop.

Результаты внедрения

С помощью HRM-системы HRB автоматизировано большинство процессов администрирования кадров «СладКо»: ведение штатного расписания, ведение карточек сотрудников, кадровое делопроизводство. Благодаря внедрению системы в Объединении упорядочена структура предприятия и выстроены все бизнес-процессы, связанные с кадровыми вопросами, повышена точность расчета заработной платы и снижена трудоемкость процесса подготовки к расчету.

По завершении задачи внедрения было проведено обучение табельщиков всех цехов и администраторов HRB. В настоящий момент поддержка системы осуществляется консультантами Info Industries Group. В рамках поддержки пользователи HRB своевременно и в полном объёме получают пакеты обновлений локализации, консультации в режиме реального времени через портал WebHelpDesk, настройки дополнительных возможностей системы, обучение пользователей.

В результате завершения второго этапа проекта успешно развёрнуто решение на производственной площадке в г. Ульяновске силами специалистов «СладКо» при поддержке консультантов HRB.

За время работы система HRB зарекомендовала себя как надёжный и эффективный инструмент для бухгалтерии и отдела персонала «СладКо». В настоящее время консультирование по работе с системой HRB ведут специалисты Компании Info Industries Group,. Квалифицированные консультанты осуществляют по пожеланиям компании «СладКо» настройки дополнительных возможностей (например, новые отчётные формы, алгоритмы расчёта и т.д.).

Информация о Заказчике

ОАО «Кондитерское объединение СладКо»

ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» образовано в 2001 году. В 2005 году компания была приобретена норвежским концерном «Orkla».

«СладКо» - один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, входит в десятку лидеров кондитерской отрасли и производит все основные виды кондитерских изделий - шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли. Продукция производится на фабриках в Екатеринбурге и Ульяновске.

«СладКо» – компания с национальной дистрибуцией, продукция которой представлена на территории всей России, а также присутствует в странах СНГ.

Основные бренды компании: «СладКо», «Конфи» и «Счастливый День».

Информация об Исполнителях

Info Industries Group

Компания Info Industries Group (IIG) оказывает услуги в области IT-консалтинга для бизнеса в России и за рубежом. В компетенции IIG – интеграция решений ведущих мировых партнёров, разработка и внедрение собственных уникальных решений по автоматизации бизнес-процессов компаний. Самые передовые технологии IIG позволяют клиентам достичь конкурентных преимуществ в своих отраслях.

Info Industries Group является эксклюзивным партнёром AGroup по дистрибуции, внедрению и сопровождению системы AGroup HRB в России.

Подход Info Industries Group характеризуется особым вниманием к тому, как будущая информационная система должна учитывать важные для заказчика факторы и направления его деятельности. Именно поэтому Info Industries Group на основе стандартного функционала разрабатывает специализированные отраслевые решения, путём изучения особенностей финансового, материального учёта, бизнес операций, проведения исследований требований к отчётности и к системе в целом
Источник: tadviser.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Mossa Equipment завершила модернизацию производства кондитерской фабрики ОАО «Кондитерское объединение СладКо»
3 апреля 2013, 16:45
Компания «Mossa Equipment» предлагает своим клиентам новый продукт – комплекс услуг по модернизации производства и осуществлённых ранее инвестиций.Проект комплексной модернизации производства является новым продуктом от «Mossa Equipment». Ранее компания осуществляла комплексные проекты для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: