Новый имидж шоколада «Слад&Ко»

28 июля 2009, 13:16
В июне 2009 года ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» завершило стратегический проект по визуальному ре-стайлингу логотипа и ре-дизайну основного ассортимента продукции торговой марки «Слад&Ko». Основной задачей ре-стайлинга «Слад&Ko» стала разработка нового концептуального решения, которое объединило бы общей идеей зонтичного бренда основные категории шоколадного портфеля. По итогам проекта под брендом «Слад&Ко» в едином дизайне будут представлены коробки конфет «Ассорти», «Перезвон», «Вечерний Романс», шоколадные наборы «Слад&Kо», батончики и шоколадные плитки «Слад&Ко».

Обновленный дизайн упаковки подчеркивает традиционно высокое качество продукта, что всегда являлось символом отечественной кондитерской промышленности. Яркое цветовое решение и роскошное оформление выгодно отличают новый дизайн от повседневного образа текущего ассортимента бренда. Благородство и глубина цветовой гаммы упаковки подчеркнуты золотым тиснением. Особый акцент сделан на изображении иллюстраций продукта. Аристократичный, и в то же время современный, соответствующий самым взыскательным требованиям дизайн добавляет шоколадной продукции «Слад&Ko» статус достойного подарка.

Каждая линия наборов шоколадных конфет в коробках – «Ассорти», «Перезвон» и «Вечерний Романс» - была расширена новыми, яркими вкусами. Новая концепция и новинки прошли полный комплекс тестирования, получив высокие оценки потребителей.

Обновленная продукция «СладКо» появится в магазинах уже в июле этого года.

О компании:

ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» образовано в 2001 году. В 2005 году компания была приобретена норвежским концерном «Orkla».

«СладКо» - один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, входит в десятку лидеров кондитерской отрасли и производит все основные виды кондитерских изделий - шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли. Продукция производится на фабриках в Екатеринбурге и Ульяновске.

«СладКо» – компания с национальной дистрибуцией, продукция которой представлена на территории всей России, а также поставляется в страны СНГ.

Товарный знак «Слад&Ко» существует с 2001 года и является основным зонтичным брендом компании, под которым объединены продукты таких ключевых сегментов шоколадной продукции, как плитки, коробки и батончики.
Источник: shokoladka.ru

Также в разделе:

В Свердловской области резко подорожали овощи и сахар...

Кондитерскую компанию «9 островов» оштрафовали за незаконное трудоустройство мигрантов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: